Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ивановская обл., Южский р-н, с.Мугреево-Никольское, ул.Центральная, 40
Телефон:
+8 (49347)
25-341
Телефон: +7 (49347) 25-341
Факс: +7 (49347) 25-341
Скрыть

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУГРЕЕВО_НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

51 от 23.11.2011
Скачать (48 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2011г. № 51

с.Мугреево-Никольское

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУГРЕЕВО_НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях урегулирования конфликта интересов администрации Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области, в соответствии с п.4 ст.14.1 Федерального закона №25-фз от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.10 Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и руководствуясь Уставом Мугреево-Никольского сельского поселения,

1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов при администрации Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района (Приложение 1)

2. Специалистам администрации Ледневой Т.Н. и Глазковой М.К. обнародовать настоящее постановление путем вывешивания по адресам: с. Мугреево-Никольское, ул. Центральная, д. 40 (здание администрации); с. Груздево, ул. Центральная, д.12 (здание администрации), с. Мугреево-Никольское, ул. Заречная, д.17 (на стенде в здании библиотечного отдела Южской ЦРБ)

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Мугреево-Никольского

сельского поселения: М.Г.Скурлакова

Приложение №1

к Постановлению главы администрации

от 23.11.2011г. № 51

Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов при администрации Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района

Скурлакова М.Г. – глава администрации Мугреево-Никольского сельского поселения - председатель комиссии.

Баркарь П.П. – глава Мугреево-Никольского сельского поселения – заместитель председателя комиссии.

Глазкова М.К - ведущий специалист по общим вопросам – секретарь комиссии

Члены комиссии:

Баркарь Т.Н. –специалист - главный бухгалтер

Леднева Т.Н. –специалист по делопроизводству

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации Мугреево-Никольского

сельского поселения от 21.02.2011г. №8

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов при администрации Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района

1. Общие положения.

1. Настоящим Положением в соответствии со ст.14.1 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов при администрации Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и настоящим Положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района.

2. Порядок образования комиссии.

1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется правовым актом главы администрации Мугреево-Никольского сельского поселения. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

2. В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов при администрации Мугреево-Никольского сельского поселения входят наниматель и уполномоченные им муниципальные служащие.

3. При рассмотрении комиссией по урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, на заседание комиссии приглашается также руководитель органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.

4. Комиссия по урегулированию конфликта интересов состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок работы комиссии.

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

- полученная от правоохранительных судебных или иных органов и организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего раздела, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего раздела.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проведении. По письменному запросу председателя комиссии руководитель органа администрации представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии.

6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего раздела.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.

7. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.

8. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

По итогам рассмотрения поступившей информации комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодатель предлагает рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. Решение оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.

11. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о неисполнении муниципальным служащим, обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.

12. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в правоохранительные органы.

13. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

 

Дата создания: 06-06-2016
Дата последнего изменения: 24-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: