Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ивановская обл., Южский р-н, с.Мугреево-Никольское, ул.Центральная, 40
Телефон:
+8 (49347)
25-341
Телефон: +7 (49347) 25-341
Факс: +7 (49347) 25-341
Скрыть

Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в Мугреево-Никольском сельском поселении

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 мая 2022 № 16

с. Мугреево-Никольское

Об утверждении порядка организации и проведения

публичных слушаний в Мугреево-Никольском сельском поселении

В соответствии со статьей 28 Федерального закона РФ N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района, Совет Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района решил:

1. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний в Мугреево-Никольском сельском поселении Южского муниципального района (приложение 1).

2. Решение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения №5 от 23.03.2010 года «Об утверждении положения о публичных слушаниях Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района», отменить.

3. Обнародовать настоящее Решение согласно Устава Мугреево-Никольского сельского поселения

Глава Мугреево-Никольского Председатель Совета

сельского поселения Мугреево-Никольского

сельского поселения

М.Г.Скурлакова П.П.Баркарь

Приложение 1

к решению

Совета Мугреево-Никольского сельского поселения

Южского муниципального района

от _30.05.2022г._N _16__

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОР РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания в Мугреево-Никольском сельском поселении Южского муниципального района проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района (далее Мугреево-Никольское сельское поселение).

1.2. Публичные слушания проводятся на основе принципов справедливости, публичности, открытости принятия решений по вопросам местного значения.

1.3. Целями публичных слушаний являются:

1) информирования жителей Мугреево-Никольского сельского поселения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с жителями Мугреево-Никольского о сельского поселения;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.

1.4. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

а) проект устава Новоклязьминского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Мугреево-Никольского сельского поселения, кроме случаев, когда в Устав Мугреево-Никольского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Ивановской области в целях приведения Устава Мугреево-Никольского сельского поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

б) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

в) проект стратегии социально-экономического развития Новоклязьминского сельского поселения;

г) вопросы о преобразовании Мугреево-Никольского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Мугреево-Никольского сельского поселения требуется получение согласия населения Мугреево-Никольского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.5. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по любым вопросам местного значения Мугреево-Никольского сельского поселения, не указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.6. Правом на участие в публичных слушаниях обладают граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Мугреево-Никольского сельского поселения и достигшие на момент проведения публичных слушаний 18-летнего возраста.

1.7. Решения, принимаемые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

2. Инициаторы публичных слушаний.

2.1. Публичные слушания проводятся:

- по инициативе Совета Мугреево-Никольского сельского поселения;

- по инициативе Главы Мугреево-Никольского сельского поселения;

- по инициативе населения Новоклязьминского сельского поселения численностью не менее 50 человек, а по вопросам, затрагивающим интересы жителей отдельных территорий, - не менее 25% проживающих в них граждан, обладающих правом участия в публичных слушаниях, (далее инициативная группа).

2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и Совета Мугреево-Никольского сельского поселения, назначаются решением Совета Мугреево-Никольского сельского поселения, а по инициативе Главы Мугреево-Никольского сельского поселения – постановлением Главы Мугреево-Никольского сельского поселения.

2.3. Проведение публичных слушаний по проекту Устава Мугреево-Никольского сельского поселения, а также по проекту решения Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Мугреево-Никольского сельского поселения осуществляется по инициативе Совета Мугреево-Никольского сельского поселения.

2.4. Проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах «б - г» пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется по инициативе Главы Мугреево-Никольского сельского поселения.

2.5. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мугреево-Никольского сельского поселения, обладающие активным избирательным правом.

2.5.1. В заявлении инициативной группы должен быть указан проект муниципального правового акта, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, и проставляется личная подпись каждого члена указанной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.

К заявлению прикладывается список инициативной группы (приложение N 1), а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.

2.5.2. Совет Мугреево-Никольского сельского поселения на своем ближайшем заседании создает рабочую группу для проверки правильности процедуры внесения инициативы по проведению публичных слушаний, оформлению списка инициативной группы и достоверности содержащихся в нем сведений.

В состав рабочей группы входят:

1) представитель от Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения;

2) два представителя от Совета Мугреево-Никольского сельского поселения;

3) представители инициативной группы (не более двух человек).

2.5.3. Рабочая группа в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы производит их проверку и по результатам проверки направляет в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения соответствующее заключение.

2.5.4. По результатам рассмотрения заключения рабочей группы Совет Мугреево-Никольского сельского поселения на своем ближайшем заседании принимает решение о назначении публичных слушаний (с указанием даты проведения публичных слушаний) либо об отклонении заявления.

Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:

1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;

2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;

3) подчистки, исправления, несоответствие сведений в заявлении и приложенных документах.

2.5.5. Отклонение заявления инициативной группы о назначении публичных слушаний не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения заявления.

3. Порядок подготовки публичных слушаний

3.1. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний должно приниматься не менее чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта. Публичные слушания проводятся не менее чем за 7 дней до дня рассмотрения соответствующего проекта.

В целях организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава Мугреево-Никольского сельского поселения Совет Мугреево-Никольского сельского поселения принимает решение о порядке участия граждан Мугреево-Никольского сельского поселения в обсуждении проекта Устава (публичных слушаниях), порядке учета предложений по проекту Устава. Данное решение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения обнародуется одновременно с текстом проекта Устава не менее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Новоклязьминского сельского поселения, внесении изменений или дополнений в Устав на заседании Мугреево-Никольского сельского поселения. Публичные слушания по проекту Устава проводятся не менее чем за 7 дней до дня рассмотрения соответствующего проекта на заседании Совета Мугреево-Никольского сельского поселения.

3.2. В решении (постановлении) о проведении публичных слушаний указываются:

- инициаторы проведения публичных слушаний;

- тема слушаний;

- дата, время и место проведения слушаний;

- состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (не менее трех человек).

3.3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно быть обнародовано в течение 5 дней после его принятия в порядке, установленном для обнародования муниципальных нормативных правовых актов Мугреево-Никольского сельского поселения.

3.4. В состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - Комиссия) входят представители органа местного самоуправления, назначающего публичные слушания. В состав комиссии могут быть включены представители от общественных организаций, жители Новоклязьминского сельского поселения, выступившие с инициативой проведения публичных слушаний.

Для проведения публичных слушаний из числа членов Комиссии избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости, счетная комиссия.

3.5. Комиссия определяет регламент проведения публичных слушаний, оформляет протокол публичных слушаний и итоговый документ.

3.6. Регламент публичных слушаний должен содержать:

- повестку дня публичных слушаний;

- перечень документов, необходимых для рассмотрения комиссией и обсуждения на слушаниях;

- перечень докладчиков публичных слушаний;

- продолжительность выступлений участников и публичных слушаний в целом;

- необходимый кворум при проведении публичных слушаний;

- иные необходимые положения.

4. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством установлен иной порядок регистрации участников.

4.2. Председатель Комиссии открывает публичные слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

4.3. Секретарь Комиссии ведет протокол публичных слушаний.

4.4. Время выступления определяется председателем Комиссии, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.

4.5. Для организации обсуждений председатель Комиссии объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний.

4.6. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.

4.7. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) председатель Комиссии дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

4.8. В случае если участником публичных слушаний в установленном порядке внесены предложения по теме публичных слушаний, но этот участник не явился на публичные слушания, председатель Комиссии самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.

4.9. Решения, предложения публичных слушаний принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний.

4.10. Публичные слушания проводятся в соответствии с настоящим порядком, если в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области или нормативными правовыми актами Совета Мугреево-Никольского сельского поселения не установлен иной порядок их проведения.

5. Результаты публичных слушаний

5.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

5.2. Предложения по теме публичных слушаний о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний, составленный в течение 10 дней после проведения публичных слушаний, по форме, утвержденной настоящим Порядком (приложение N 1). При подготовке итогового документа учитываются все предложения, поступившие в письменной форме.

Итоговый документ подписывается председателем и секретарем Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

5.3. Итоговый документ публичных слушаний обнародуется в порядке, установленном для обнародования муниципальных нормативных правовых актов Мугреево-Никольского сельского поселения, в течение 5 дней со дня его оформления.

6. Заключительные положения

Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств местного бюджета в пределах предусмотренных на эти цели бюджетных ассигнований, а также за счет средств физических лиц, заинтересованных в организации публичных слушаний, в случаях, установленных действующим законодательством.

Дата создания: 08-08-2022
Дата последнего изменения: 08-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: