Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ивановская обл., Южский р-н, с.Мугреево-Никольское, ул.Центральная, 40
Телефон:
+8 (49347)
25-341
Телефон: +7 (49347) 25-341
Факс: +7 (49347) 25-341
Скрыть

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»




ПРОЕКТ. Срок антикоррупционной экспертизы 30 календарных дней (до 27.08.2016г.)
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУГРЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________ г. № _______
с.Мугреево-Никольское

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Южского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, администрация Южского муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Обнародовать данное постановление в соответствии с п. 2 ст. 44 Устава Мугреево-Никольского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Мугреево-Никольского сельского поселения http://mugreevo-nik.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Мугреево-Никольского
сельского поселения: М.Г.Скурлакова 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
администрации Мугреево-Никольского
сельского поселения
от _______________ №_______

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района (далее — Администрация), расположенный по адресу: 155640, Ивановская область, с.Мугреево-Никольское, ул.Центральная, д.40
Режим работы Администрации:
понедельник — пятница: с 8:00 ч. до 16:00 ч. (обеденный перерыв с 12.00ч. до 12.30ч.);
Контактный телефон Комитета: 8 (49347) 2-53-41;
Электронная почта: mugreevo_nik_adm@rambler.ru; официальный сайт Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения – http://mugreevo-nik.ru/
2.2.1. Наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенный по адресу: 155630, Ивановская область, г. Южа, Глушицкий проезд, д. 4, согласно установленного графика приема граждан.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и (или) региональном Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://pgu.ivanovoobl.ru.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:

выдача или направление Заявителю постановления Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 90 дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Решение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения от 10.08.2012г. № 22 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области» (с изменениями, внесенными Решением Совета Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района от 01.04.2014 г. № , 29.05.2014г. №7, 30.03.2016г.№14)
Устав Мугреево-Никольского сельского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Администрацию и представляет следующие документы:
1) Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению к настоящему Регламенту установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
2) Если разрешение на условно разрешенный вид использования испрашивается в отношении земельного участка, свободного от застройки, к заявлению прилагаются:
а) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам В1, В2, В3, В4, В5, В6);
д) Кадастровый план территории;
е) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок.
3) Если разрешение на условно разрешенный вид использования испрашивается в отношении земельного участка, на котором имеются объекты недвижимости, к заявлению помимо документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, прилагаются:
а) Кадастровые паспорта всех объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
б) Правоустанавливающие документы на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
в) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
г) Правоустанавливающие документы, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
д) Материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Документы, указанные в пп. 1 п. 2.6.1, пп. «а» п. 2.6.1, пп. «в» п. 2.6.1, пп. «г» п. 2.6.1, пп. «д» п. 2.6.1, настоящего Регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пп. «б» п. 2.6.1, пп. «г» п. 2.6.1, пп. «д» п. 2.6.1, пп. «е» п. 2.6.1, пп. «а» части 3 п. 2.6.1, пп. «в» части 3 п. 2.6.1. Для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги Администрация самостоятельно запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие (полное или частичное) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, указание которых предусмотрено формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемой к настоящему Регламенту;
2) невозможность прочтения заявления и приложенных документов;
3) заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае если отказ в приеме документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6. возложена на заявителя;
2) поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа и предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение требований технических регламентов;
5) нарушение зоны эксплуатации линий инженерных коммуникаций;
6) на земельный участок не распространяется действие градостроительных регламентов либо для земельного участка градостроительные регламенты не установлены;
7) отсутствует испрашиваемый условно разрешенный вид использования в правилах землепользования и застройки для территориальной зоны, в пределах которой находятся земельный участок или объект капитального строительства, относительно которых испрашивается разрешение;
8) письменный отказ заявителя от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо объекта капитального строительства;
9) наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверных сведений или несоответствие указанных документов требованиям законодательства.
Администрация вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении одного дня со дня поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги
2) места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение;
3) сектор приема граждан-инвалидов:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа в каб. 2 с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок
- обеспечение доступа собаки-проводника в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в электронной форме или в многофункциональных центрах;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2) показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с предоставленными документами, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.2. Основанием для начала процедуры «Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов» является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением полного пакета документов согласно пункту 2.6.1. настоящего Регламента.
Заявление представляется Заявителем в Администрацию путем личного обращения, в электронном виде или посредством почтовой связи, либо через многофункциональный центр или через Портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации. В случае подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в Администрацию установленный комплект документов.
3.3. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов является сотрудник Администрации, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.4. Сотрудник Администрации, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
принимает предоставляемый Заявителем в целях получения муниципальной услуги полный пакет документов;
передает в установленном порядке Главе Администрации на рассмотрение заявление с приложением полного пакета документов. Срок рассмотрения заявления Главой Администрации не должен превышать одного дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является назначение Главой Администрации ответственного исполнителя.
3.5. Административная процедура «Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги».
3.6. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией Главы Администрации ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на комплектность и соответствие формальным требованиям. В случае наличия оснований и в порядке, указанных в пункте 2.7 Регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно, и (или) подлинность электронной подписи таких документов не подтверждена, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному исполнителю не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов соответствующих документов.
Если Заявителем в электронном виде был предоставлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный исполнитель вместе с уведомлением о явке на личный прием в Администрацию информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не предоставил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, ответственный и направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на данной стадии ответственным исполнителем формируется пакет документов и направляется для дальнейшего рассмотрения на очередное заседание комиссии по землепользованию и застройке Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района (далее — Комиссия).
3.8. По результатам рассмотрения пакета документов Комиссия дает заключение о возможности реализации намерений заявителя в соответствии с правилами землепользования и застройки Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района.
3.9. В случае положительного заключения Комиссии о возможности реализации намерений заявителя в соответствии с правилами землепользования и застройки Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района ответственный исполнитель готовит проект постановления Главы Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района о назначении и проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и в установленном порядке обеспечивает его направление Главе Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района.
3.10. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются заказными письмами с уведомлениями либо вручаются под роспись не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.11. Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет не более одного месяца.
3.12. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.13. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения».
3.14. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации Южского муниципального района (приложение №2 К Регламенту) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - проект постановления).
3.15. После подготовки проекта постановления ответственным исполнителем в установленном порядке обеспечивается его направление Главе Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района для подписания.
3.16. Подготовка проекта постановления и его издание осуществляются в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии.
3.17. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня издания постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих документов Заявителю, при условии, что Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через многофункциональный центр.
3.18. Выдача (направление) ответственным исполнителем или многофункциональным центром Заявителю заверенной копии постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляется в течение трех дней со дня его издания.
3.19. Организация предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.
3.19.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре МБУ «Южский МФЦ «Мои документы»» (далее — многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.19.2. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
- прием заявлений физических и юридических лиц (либо их представителей)(далее - заявители) о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов Администрации при взаимодействии с заявителями;
-информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- взаимодействие с Администрацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявителями выбран способ получения документов в многофункциональном центре;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги Администрацией, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем Администрации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.
4.2. Контроль направлен на соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полноту и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных данным Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено данным Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены данным Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной данным Регламентом;
7) отказ Администрации, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается в письменной форме (приложение № 3 к Регламенту) на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения подаются Главе Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района.
5.3 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мугреево-Никольского сельского поселения Южского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению его Главой в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6 По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено данным Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 4 к Регламенту)
5.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 01-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: