Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ивановская обл., Южский р-н, с.Мугреево-Никольское, ул.Центральная, 40
Телефон:
+8 (49347)
25-341
Телефон: +7 (49347) 25-341
Факс: +7 (49347) 25-341
Скрыть

Об утверждении положения о бюджетном процессе Мугреево-Никольского сельского поселения

12 от 26.03.2021
Скачать (40 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 26.03.2021 г. №12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Мугреево-Никольского сельского поселения, в целях совершенствования бюджетного процесса Совет Мугреево-Никольского сельского поселения решил:

1. Утвердить положение о бюджетном процессе Мугреево-Никольского сельского поселения (далее - Положение) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- решение от 16.11.2020г.№15 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мугреево-Никольском сельском поселении».

3. Обнародовать данное решение согласно Устава Мугреево-Никольского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Мугреево-Никольского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Мугреево-Никольского Председатель Совета

сельского поселения Мугреево-Никольского

сельского поселения

_____________М.Г.Скурлакова ____________П.П.Баркарь

Приложение

к решению Совета Мугреево-Никольского

сельского поселения

от 26.03.2021г.№ 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУГРЕЕВО-НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия участников бюджетного процесса в Мугреево-Никольском сельском поселении, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения (далее – бюджет поселения), осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения.

2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

2.1. Участниками бюджетного процесса в Мугреево-Никольском сельском поселении являются:

- Глава Мугреево-Никольского сельского поселения;

- Совет Мугреево-Никольского сельского поселения;

- Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения;

- контрольно-счетный орган Мугреево-Никольского сельского поселения;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- получатели бюджетных средств;

- Центральный банк Российской Федерации.

2.2. Совет Мугреево-Никольского сельского поселения:

- рассматривает и утверждает решение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о бюджете Мугреево-Никольского сельского поселения (далее - решение о бюджете поселения), решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях, заседаниях комиссий, комитетов, рабочих групп Совета Мугреево-Никольского сельского поселения, в ходе проводимых Советом Мугреево-Никольского сельского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус контрольно-счетного органа Мугреево-Никольского сельского поселения, в том числе принимает решения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Мугреево-Никольского сельского поселения и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Мугреево-Никольского сельского поселения.

2.3. Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения:

- устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Мугреево-Никольского сельского поселения, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Мугреево-Никольского сельского поселения;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения, утверждаемые в составе ведомственной структуры расходов бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом Мугреево-Никольского сельского поселения и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Мугреево-Никольского сельского поселения.

2.4. Контрольно-счетный орган Мугреево-Никольского сельского поселения (далее контрольно-счетный орган) осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мугреево-Никольского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Мугреево-Никольского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса Мугреево-Никольского сельского поселения и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения и Главе Мугреево-Никольского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета Мугреево-Никольского сельского поселения.

Полномочия контрольно-счетного органа Мугреево-Никольского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу Южского муниципального района на основании соглашения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения с представительным органом Южского муниципального района.

2.5. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

2.6. Полномочия иных участников бюджетного процесса Мугреево-Никольского сельского поселения устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом Мугреево-Никольского сельского поселения и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Мугреево-Никольского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения

3.1. Проект бюджета поселения составляется на основе:

- положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогноза социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Мугреево-Никольского сельского поселения;

- муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ) Мугреево-Никольского сельского поселения;

- бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Мугреево-Никольского сельского поселения на долгосрочный период (в случае если Совет Мугреево-Никольского сельского поселения принял решение о его формировании).

3.2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода.

3.3. Прогноз социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения разрабатывается Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения на период не менее трех лет в порядке, установленном Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения одобряется Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения (путем принятия постановления) одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения.

Моментом принятия решения о внесении проекта бюджета в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения является подписание Главой Мугреево-Никольского сельского поселения сопроводительного письма о внесении на рассмотрение и утверждение в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов.

3.3.1. Муниципальные программы Мугреево-Никольского сельского поселения, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, учитываемые при формировании проекта бюджета поселения, подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения.

3.3.2. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Мугреево-Никольского сельского поселения на долгосрочный период в случае, если Совет Мугреево-Никольского сельского поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетный прогноз Мугреево-Никольского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Мугреево-Никольского сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения на соответствующий период и принятого решения о бюджете поселения без продления периода его действия.

Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мугреево-Никольского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Мугреево-Никольского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Мугреево-Никольского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Мугреево-Никольского сельского поселения.

3.4. Проект бюджета поселения непосредственно составляется Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения в порядке и сроки, установленные Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения.

3.5. В проекте бюджета поселения:

- распределение бюджетных ассигнований производится по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов содержит распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.

3.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в муниципальные программы Мугреево-Никольского сельского поселения отражаются раздельно по каждому инвестиционному проекту по кодам целевых статей расходов бюджета поселения.

3.7. Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения выполняет функцию главного распорядителя средств резервного фонда Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения.

4. Рассмотрение и утверждение бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения

4.1. Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

4.2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами к нему, предусмотренными п. 4.4 настоящего раздела, материалы, полученные по итогам публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, подлежат обнародованию в порядке, установленном для обнародования муниципальных правовых актов Мугреево-Никольского сельского поселения, а также размещаются на официальном сайте Мугреево-Никольского сельского поселения в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем их внесения в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения.

4.3. Уточнение параметров планового периода при рассмотрении и утверждении бюджета поселения предусматривает:

- утверждение уточнений показателей проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

4.4. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

- основными направлениями бюджетной и налоговой политики Мугреево-Никольского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительными итогами социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогнозом социально-экономического развития Мугреево-Никольского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- оценкой ожидаемого исполнения бюджета Мугреево-Никольского сельского поселения на текущий финансовый год;

- пояснительной запиской к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- паспортами муниципальных программ (проектами изменений в указанные паспорта), реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;

- верхним пределом муниципального внутреннего долга и (или) верхним пределом муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- реестром источников доходов бюджета поселения;

- иные документы и материалы.

4.5. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Совета Мугреево-Никольского сельского поселения расходных обязательств Мугреево-Никольского сельского поселения, Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения вносит в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия или отмены) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета Мугреево-Никольского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

4.6. В течение одного дня, следующего за днем внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения, Председатель Совета Мугреево-Никольского сельского поселения направляет его в комиссию по бюджету, финансам и налогам, муниципальному имуществу (далее комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 4.4 настоящего раздела. Указанное заключение выносится комиссией по бюджету в двухдневный срок.

Председатель Совета Мугреево-Никольского сельского поселения на основании заключения комиссии по бюджету в день его вынесения принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом Мугреево-Никольского сельского поселения либо подлежит возвращению на доработку в Администрацию Мугреево-Никольского сельского поселения. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в Администрацию Мугреево-Никольского сельского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 4.4 настоящего раздела.

Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения в трехдневный срок и рассмотрен Председателем Совета Мугреево-Никольского сельского поселения в установленном настоящим Положением порядке.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного рабочего дня направляется Председателем Совета Мугреево-Никольского сельского поселения в контрольно-счетный орган и комиссию по бюджету Совета Мугреево-Никольского сельского поселения.

4.7. Заключение контрольно-счетного органа направляется Председателю Совета Мугреево-Никольского сельского поселения и Главе Совета Мугреево-Никольского сельского поселения в течение десяти рабочих дней.

На основании заключения контрольно-счетного органа, предложений и замечаний депутатов Совета Мугреево-Никольского сельского поселения и ответов Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения на вопросы и предложения депутатов Совета Мугреево-Никольского сельского поселения комиссия по бюджету в течение трех дней со дня получения ответов Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения на вопросы и предложения депутатов и заключения контрольно-счетного органа готовит свое заключение по указанному проекту.

4.8. Совет Мугреево-Никольского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Предметом первого чтения являются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, обсуждается прогноз социально-экономического развития поселения.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматривается до начала очередного финансового года. Второе чтение является окончательным. Принятое решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет Мугреево-Никольского сельского поселения заслушивает:

- доклад председателя контрольно-счетного органа;

- доклад представителя Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения или его заместителя;

- доклад председателя комиссии по бюджету или его заместителя.

По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете поселения Совет Мугреево-Никольского сельского поселения принимает либо отклоняет проект решения.

4.9. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Мугреево-Никольского сельского поселения может:

- передать указанный проект решения в рабочую группу по уточнению основных характеристик бюджета поселения (далее - рабочая группа), состоящую из представителей Совета Мугреево-Никольского сельского поселения и представителей Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии по бюджету. Количественный и персональный состав рабочей группы утверждается решением Совета Мугреево-Никольского сельского поселения по согласованию с Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения;

- вернуть указанный проект решения в Администрацию Мугреево-Никольского сельского поселения на доработку.

4.10. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в рабочую группу указанная группа в течение пяти дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения.

Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета Мугреево-Никольского сельского поселения и от Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения (далее - стороны). Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

По окончании работы рабочей группы Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения согласованные основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения.

4.11. В случае отклонения Советом Мугреево-Никольского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию Мугреево-Никольского сельского поселения Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, и повторно вносит его на рассмотрение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения, а также направляет в контрольно-счетный орган с пояснениями о том, какие изменения были внесены.

При повторном внесении указанного проекта решения после его доработки в случаях, предусмотренных пунктом 4.9, Совет Мугреево-Никольского сельского поселения рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения.

4.12. В случае если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

4.13. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 4.12 настоящего раздела.

При этом Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

4.14. Указанные в пунктах 4.12 и 4.13 настоящего раздела ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

4.15. Если решение о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 4.12, 4.13 настоящего раздела, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения проект решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения рассматривается и утверждается Советом Мугреево-Никольского сельского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

5. Внесение изменений и дополнений в решение

о бюджете Мугреево-Никольского сельского поселения

5.1. Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Мугреево-Никольского сельского поселения разрабатывает и представляет проекты решений Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения, в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения и контрольно-счетный орган.

5.2. Одновременно с проектом решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения представляет следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года (на последнюю отчетную дату);

- пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

5.3. Проект решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается Советом Мугреево-Никольского сельского поселения в срок, не превышающий 20 дней со дня его представления.

При внесении проекта решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения в порядке реализации пункта 5.4 настоящего Положения срок его рассмотрения и утверждения Советом Мугреево-Никольского сельского поселения не должен превышать 15 дней со дня его представления.

5.4. Не позднее 15 декабря Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения вправе внести в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения проект решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Мугреево-Никольского сельского поселения с текущего финансового года на первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период, с одновременным внесением изменений в проект бюджета или принятое решение о бюджете поселения на очередной финансовой год и плановый период.

5.5. Проекты решений Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами к нему, предусмотренными п. 5.2 настоящего раздела, размещаются на официальном сайте Мугреево-Никольского сельского поселения в сети Интернет не позднее дня, следующего за днем их внесения в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения.

5.6. В срок, не превышающий десяти рабочих дней, контрольно-счетный орган проводит экспертизу проекта решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период и направляет заключение на него в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения и Главе Мугреево-Никольского сельского поселения.

5.7. Внесение изменений в муниципальные программы в течение года осуществляется в соответствии с порядком подготовки проектов правовых актов Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения.

6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение

и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

6.1. Бюджетная отчетность Мугреево-Никольского сельского поселения составляется Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета поселения.

Бюджетная отчетность Мугреево-Никольского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения и направляется в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения и контрольно-счетный орган.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета Мугреево-Никольского сельского поселения.

6.2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете Мугреево-Никольского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетным органом в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения в контрольно-счетный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган для внешней проверки не позднее 1 марта текущего года на бумажных и электронных носителях.

Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения с одновременным направлением в Администрацию Мугреево-Никольского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

6.3. Решением Совета Мугреево-Никольского сельского поселения об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Мугреево-Никольского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- иные показатели, установленные решением Совета Мугреево-Никольского сельского поселения для решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселения об исполнении бюджета поселения.

6.4. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Администрация Мугреево-Никольского сельского поселения представляет в Совет Мугреево-Никольского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения представляются:

- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета поселения и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, и проект решения Совета Мугреево-Никольского сельского поселениям об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

- баланс исполнения бюджета поселения;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- отчет об исполнении муниципальных программ Мугреево-Никольского сельского поселения;

- пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчет о состоянии муниципального долга Мугреево-Никольского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;

- отчет о внутренних заимствованиях Мугреево-Никольского сельского поселения по видам заимствований;

- сводный отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда Мугреево-Никольского сельского поселения;

- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.5. Совет Мугреево-Никольского сельского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение трех недель после получения заключения комиссии по бюджету и при наличии заключения контрольно-счетного органа.

При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Мугреево-Никольского сельского поселения заслушивает:

- доклад представителя Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения;

- доклад председателя контрольно-счетного органа;

- заключение комиссии по бюджету.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Мугреево-Никольского сельского поселения принимает либо отклоняет решение Совета Мугреево-Никольского сельского поселения об исполнении бюджета поселения.

6.6. В случае отклонения Советом Мугреево-Никольского сельского поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

7. Муниципальный финансовый контроль

7.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа.

Полномочия контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля установлены пунктом 2.5 настоящего Положения.

7.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения.

Полномочиями Администрации Мугреево-Никольского сельского поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета поселения), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета поселения;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Внутренний муниципальный финансовый контроль Администрацией Мугреево-Никольского сельского поселения осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

7.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

7.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

7.6. Объектами муниципального финансового контроля являются лица, указанные в статье 266.1 Бюджетного кодекса РФ.

7.7. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

Дата создания: 25-06-2021
Дата последнего изменения: 25-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: